14.08.2020/ 13:15

gaz

Обращение генерального директора АО "Газпром газораспределение Майкоп" С.И. Колесниченко к абонентам

  • PDF
 
Уважаемые жители Республики Адыгея!
  
     Начался отопительный сезон 2015-2016 годов. Включая газовые приборы, Вы должны быть уверены в своей безопасности и безопасности своих близких. Для этого нужно обязательно проводить техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, заключая договор со специализированной организацией. Таковой на территории нашей республики является АО «Газпром газораспределение Майкоп».

     Ежегодно в России регистрируют от 500 до 1 000 несчастных случаев с отравлением уганым газом.
     Основная причина - неправильная эксплуатация и пренебрежение правилами эксплуатации газовых приборов и системы вентиляции жилых помещений со стороны жителей.
     За 9 месяцев 2015 года в АО «Газпром газораспределение Майкоп» поступило 6270 заявок из них аварийных 2857(в том числе ВДГО 2411). Основной причиной аварийных заявок продолжает оставаться несвоевременное проведение абонентами технического обслуживания ВДГО. Наиболее массовыми аварийными заявками являются утечки из кранов на опуске к бытовым газовым приборам, а так же утечки из кранов на вводе.
     Так же большую опасность для жителей многоквартирных домов представляют попытки некоторых граждан сомовольно заменить газовое оборудование. Так в 2015 году центральной аварино-диспетчерской службой зафиксированы 3 случая попадания водопроводной воды во внутридомовые газовые стояки.
   1. 11.02.2015 года ул. Димитрова 9 при самовольной замене газового проточного водонагревателя залит водой стояк подъезда. Отключены от газоснабжения 20 квартир. Ущерб составил 18 652,00 руб.
   2. 15.06.2015 года ул. Пролетарская 413 при ремонте кухни произведен самовольный перенос газового проточного водонагревателя. В результате стояк подъезда залит водой. Отключены от газоснабжения 10 квартир. Ущерб составил 11372,00 руб.
   3. 29.07.2015 года Крастьянская 229 при самовольной замене газового проточного водонагревателя залит водой стояк и газопровод общего пользования. Отключены от газоснабжения 3 и 4 подъезд. Ущерб составил 34176,00 руб.
     Оплату всех работ, связанных с восстановлением газоснабжения производит виновник инцидента – хозяин квартиры, решивший сэкономить и самовольно заменить газовый прибор, либо обратиться к горе-специалистам. Но практика еще раз показывает, что скупой платит дважды.
     Для оперативного решения вопросов АО «Газпром газораспределение Майкоп» предлагает Вам обратиться в службу «Единого окна».
Перечень услуг, оказываемых через службу «Единого окна»:

1. Подготовка технических условий.
2. Выполнение проектной документации
3. Подготовка ситуационных планов и планов газифицируемых помещений.
4. Строительно-монтажные работы.
5. Врезка и пуско-наладочные работы.
6. Ведение технического надзора за качеством строительства объектов газоснабжения для населения и юридических лиц.
7. Проведение инструктажа по безопасному использованию газа.
8. Заключение договоров на техническое обслуживание газопроводов и газового оборудования.
9. Техническое обслуживание газопроводов и газового оборудования (при наличии договора).
10. Замена и ремонт газового оборудования.
11. Установка (замена, снятие) узлов учета газа.
12. Согласование смежных с газопроводами коммуникаций для населения и юридических лиц.
13. Установка и техническое обслуживание сигнализаторов загазованности,
14. Проведение контроля качества газопроводов.
15. Заключение договоров на поставку газа с населением.

   Время работы Понедельник –пятница с 9.00 до 16.00
   Перерыв с 12.00-13.00
   Адрес: г.Майкоп, ул.Апшеронская,4
     Цените безопасность и комфорт, обращайтесь к профессионалам!
     Центральная аварийно-диспетчерская служба работает круглосуточно, обращаться по телефону 04. Также для Вас круглосуточно работает телефон доверия 88772-59-35-64, вся поступившая информация фиксируется, проверяется и принимаются меры для разрешения возникающих вопросов.
Мы работаем для Вас!